Протокол
заседания Управляющего совета
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»
от 31 мая 2016 года
Присутствовали: Юрковская Е.В., Аблаев В.В., Галеева Я.С., Жилевич О.В., Смирнова С.В., Анисимова В., Виноградова Г.В., Талья И.Ю., Белогривова Е.А., Петрунина С.Е.
Повестка заседания:
1. Итоги проверок ОО, проводимых органами государственного контроля (надзора) в феврале-марте 2016 года.
2. Согласование годового календарного учебного графика на 2016-2017 учебный год.
3. О принятии учебных планов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39" на 2016-2017 учебный год.
4. Итоги анкетирования участников ОП, обсуждение и утверждение положений: «О ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости» в 2016-2017 учебном году, положение «Конкурс «Мои достижения» для обучающихся 1-4 классов».
5. Согласование плана подготовки МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39" к новому 2016-2017 учебному году.
6. Разное.
Решения:
- По первому вопросу слушалидиректора школыЮрковскую Е.В., она познакомила присутствующих с результатами проверок школыорганами государственного контроля (надзора) в феврале-марте 2016 года. Были озвучены нарушения и замечания, выявленные во время проверок, указаны сроки выполненияданных нарушений.Составлен план работы по выполнению предписаний на соответствие условий для оказания качества услуг требованиям пожарной безопасности и требованиям санитарного законодательства.
- По второмувопросу слушали Е.В. Юрковскую. В 2016-2017 учебном году с цельюразвития здоровьесберегающей среды, выполнения норм СанПин,реализации ФГОС предполагаетсяпродолжить обучениепо триместровой системе оценивания, так же в 5-6классах в 2016-2017 учебном году организовать обучение по 5-ти дневной учебной недели. Работа Учреждения в 2016-2017 учебном году будет организована в две смены. Поступило предложениесогласовать годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год(триместровая система оценивания, проведение школьных каникул в середине и по окончании триместра, 5-ти дневная учебнаянеделя в 5-6-х классах, двух сменный режим работы Учреждения). Итоги голосования: «за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
- По третьемувопросу слушали И.Ю. Талья,Е.А. Белогривову, заместителей директора УВР.Внесено предложение, принять учебные планы начального, основного, среднего общего образования на 2016-2017 учебный год. Итогиголосования:«за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» -0.Принято единогласно.
- По четвертому вопросу слушали Петрунину С.Е., заместителя директора УВР. Были представлены результаты анкетирования участников ОП по вопросу удовлетворенности организацией работы школыв 2015-2016 учебном году. Итоги опроса: 73% обучающихся, 78% родителей и 83% педагогов считают,что деятельность образовательного учреждения может быть признана успешной и обеспечивающей образовательные потребности учащихся и родителей. Общийиндекс удовлетворенности составляет 78%. Положение «Конкурс «Мои достижения» для обучающихся 1-4 классов» доработать и представить для утверждения на следующем заседании УС. Слушали Талья И.Ю., заместителя директора УВР. Внесено предложение в 2015-2016 учебном году ввести электронные журналы успеваемости (отказ от бумажного носителя) и утвердить Положение «О ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости» в 2016-2017 учебном году. Итоги голосования: «за» - 6 , «против» - 0 , «воздержались» - 1 . Принято единогласно.
- По пятому вопросу слушали Е.В. Юрковскую.Для выполнения плана подготовки образовательного учреждения к новому 2016-2017 учебному году планируется проведение следующих работ в летний период:
- ремонт кабинетов для учащихся 1 классов №108, 109 (выполнение предписания);
- косметический ремонт коридоров и рекреаций;
- ремонт санузла на 2 этаже (восстановление сантехнического оборудования);
- закупка учебников (аукцион) на 1254539 рублей;
- установка компьютерной техники в каб. № 207 на сумму 331137.32 рублей;
- закупка школьной мебели для начальной школы и кабинета № 207 (стулья);
- ремонт козырька над «зимним» входом.
Внесено предложение согласовать план проведения ремонтных работ и приобретения оборудования в летний период. Итоги голосования: «за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
6. Разное: слушали В.В. Аблаева:
- Составить письмо-обращение от Управляющего совета в Администрацию ПГО Комитет социального развития и Управление физической культуры, спорта и молодежной политики по вопросу организации занятий физической культуры для обучающихся на базе нового физкультурно- оздоровительного комплекса в 2016/2017 учебном году.
Следующее заседание Управляющего совета состоится в сентябре 2016 года.
Председатель Управляющего совета Аблаев В.В.