Протокол заседания УС - 31.05.2016

Протокол

заседания Управляющего совета

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»

 от  31 мая   2016 года

Присутствовали:   Юрковская Е.В., Аблаев В.В.,  Галеева Я.С., Жилевич О.В., Смирнова С.В., Анисимова В.,   Виноградова Г.В.,  Талья И.Ю.,  Белогривова Е.А., Петрунина С.Е.

Повестка заседания:

1. Итоги проверок  ОО, проводимых органами государственного контроля (надзора) в феврале-марте  2016 года.

2. Согласование годового календарного учебного графика на 2016-2017  учебный год.

3. О принятии учебных планов  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39"  на 2016-2017 учебный год.

4. Итоги анкетирования участников ОП,  обсуждение и утверждение положений:  «О ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости» в 2016-2017 учебном году, положение «Конкурс  «Мои достижения»  для обучающихся 1-4 классов».

5. Согласование плана подготовки  МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39"  к новому 2016-2017 учебному году.

6. Разное.

Решения:

  1. По первому вопросу слушалидиректора школыЮрковскую Е.В., она познакомила присутствующих с результатами проверок школыорганами государственного контроля (надзора) в феврале-марте 2016 года. Были озвучены нарушения и замечания, выявленные во время проверок, указаны сроки выполненияданных нарушений.Составлен план работы по выполнению предписаний на соответствие условий для оказания качества услуг требованиям пожарной безопасности и требованиям санитарного законодательства.
  2. По второмувопросу слушали Е.В. Юрковскую. В 2016-2017 учебном году с цельюразвития здоровьесберегающей среды, выполнения норм СанПин,реализации ФГОС предполагаетсяпродолжить обучениепо триместровой системе оценивания, так же в 5-6классах в 2016-2017 учебном году организовать обучение по 5-ти дневной учебной недели. Работа Учреждения в 2016-2017 учебном году будет организована в две смены. Поступило предложениесогласовать годовой календарный учебный график на 2016-2017 учебный год(триместровая система оценивания, проведение школьных каникул в середине и по окончании триместра, 5-ти дневная учебнаянеделя в 5-6-х классах, двух сменный режим работы Учреждения). Итоги  голосования:  «за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» -  0.  Принято единогласно.
  3. По третьемувопросу слушали И.Ю. Талья,Е.А. Белогривову, заместителей директора УВР.Внесено предложение, принять учебные планы начального, основного, среднего общего образования на 2016-2017 учебный год. Итогиголосования:«за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» -0.Принято единогласно.
  4. По четвертому вопросу слушали Петрунину С.Е., заместителя директора УВР. Были представлены результаты анкетирования участников ОП по вопросу удовлетворенности организацией работы школыв 2015-2016 учебном году. Итоги опроса: 73% обучающихся, 78% родителей и 83% педагогов считают,что деятельность образовательного учреждения может быть признана успешной и обеспечивающей образовательные потребности учащихся и родителей. Общийиндекс удовлетворенности составляет 78%.  Положение «Конкурс  «Мои достижения»  для обучающихся 1-4 классов»  доработать и представить для утверждения на следующем заседании УС. Слушали Талья И.Ю., заместителя директора УВР. Внесено предложение в 2015-2016 учебном году ввести электронные  журналы  успеваемости (отказ от бумажного носителя) и утвердить  Положение  «О ведении электронных дневников и электронных журналов успеваемости» в 2016-2017 учебном году.  Итоги  голосования:   «за» - 6 , «против» - 0  , «воздержались» - 1 . Принято единогласно.
  5. По пятому вопросу слушали Е.В. Юрковскую.Для выполнения плана подготовки образовательного учреждения к новому 2016-2017 учебному году планируется проведение следующих работ в летний период:

 - ремонт кабинетов для учащихся 1 классов №108, 109 (выполнение предписания);

- косметический ремонт коридоров и рекреаций;

- ремонт санузла на 2 этаже (восстановление сантехнического  оборудования);

- закупка учебников (аукцион) на 1254539 рублей;

- установка компьютерной техники  в каб. № 207 на сумму  331137.32 рублей;

- закупка школьной мебели для начальной школы и кабинета № 207 (стулья);

- ремонт козырька над «зимним» входом.

           Внесено предложение согласовать план проведения ремонтных работ и приобретения оборудования в летний   период. Итоги  голосования:  «за» - 7 , «против» - 0, «воздержались» -  0.  Принято единогласно.

6. Разное: слушали   В.В. Аблаева:

 - Составить письмо-обращение  от Управляющего совета в Администрацию ПГО  Комитет социального развития и  Управление физической культуры, спорта и молодежной политики  по вопросу организации занятий физической культуры для обучающихся на базе нового  физкультурно- оздоровительного комплекса в 2016/2017 учебном году. 

Следующее заседание Управляющего совета состоится  в  сентябре 2016 года.   

 

 Председатель Управляющего совета                                               Аблаев В.В.

Нашли ошибку на сайте, или хотите оставить отзыв или пожелание? Пишите нам!

Яндекс.Метрика

Проект при поддержке компании RU-CENTER