Протокол
заседания Управляющего совета
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»
от 18 мая 2017 года
Присутствовали: Аблаев В.В., Жилевич О.В., Смирнова С.В., Захарова Е.Г.., Громов Д., Виноградова Г.В., Юрковская Е.В. , Кережина М.А., Белогривова Е.А.
Повестка заседания:
1. Согласование годового календарного учебного графика на 2017-2018 учебный год.
2. О принятии учебных планов МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39" на 2017-2018 учебный год.
3. Обсуждение о внесении изменений в Устав школы (дополнить п. 3.14 раздел 3 «Структура и компетенция органов управления, порядок их формирования и сроки полномочий»)
4. Согласование по распределению средств субсидии на 2017 год и плана проведения ремонтных работ МОУ "Средняя общеобразовательная школа №39" в летний период.
Решения:
1. По первому вопросу слушали Е.В. Юрковскую. В 2017-2018 учебном году с целью развития здоровьесберегающей среды предполагается продолжить обучение по триместровой системе оценивания. Продолжительность учебного года в первых классах 33 недели, во 2-4 классах 34 недели, в 5-8 и 10 классах 35 недель, в 9 и 11 классах 37 недель (с учетом экзаменационного периода).
Продолжительность каникул 36 календарных дня (с учетом праздничных дней). На основании Устава школы в 2017-2018 учебном году для учащихся 1-7 классов устанавливается 5-ти дневная учебная неделя, в 8-11 классах -6-ти дневная учебная неделя.
В 2017-2018 учебном году образовательный процесс будет организован в две смены (во вторую смену учиться будут 3 классы).
Голосование - «за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
Внесено предложение, принять учебные планы начального, основного, среднего общего образования на 2017–2018 учебный год.
Голосование - «за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
Предложено внести сведения, регламентирующие компетенцию родительского комитета, Управляющего совета, сроки их полномочий.
Голосование -«за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» - 0 . Принято единогласно.
С целью создания условий и обеспечение государственных гарантий прав граждан в сфере образования внесены следующие предложения по распределению средств субсидии на 2017 год:
- составлены документы и выставлены на аукцион: приобретение учебников (1300 тысяч рублей), компьютерное оборудование (мультимедийные проекторы – 265 тысячи рублей)
- составлены коммерческие предложения для приобретения: школьной мебели (165 тысяч рублей), интерактивные доски (3 шт.- 210 тысяч рублей), компьютеры (350 тысяч рублей);
- составлены коммерческие предложения и сметы для выполнения работ по ремонту кровли над спортивным залом и частично над учебным корпусом (4 этаж, каб.403 и 408) - 1300 тысяч рублей (срок выполнения август 2017);
- для проведение медицинского освидетельства педагогических работников - 150 тысяч рублей;
- повышение квалификации педагогических работников - 150 тысяч рублей.
План проведения ремонтных работ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» в летний период:
- косметический ремонт коридоров и рекреаций, столовой, санузлы;
- капитальный ремонт кровли над кабинетами № 403, 408, спортивным залом;
- ремонт кабинета № 203 (по предписанию);
- установление кабинок в туалетах 2 этажа;
- косметический ремонт спортивного зала, установка новых баскетбольных щитов;
- замена линолеума в кабинетах № 409, 408, 407;
- закупка школьной мебели в кабинеты
- закупка и установка затемнения окон (жалюзи) для кабинетов № 111. 112. 113. 114, 115, 407, 404, фойе;
Внесено предложение согласовать план проведения ремонтных работ и приобретения оборудования в летний период.
Голосование - «за» - 9 , «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
Следующее заседание Управляющего совета состоится в октябре месяце 2017 года.
Председатель Управляющего совета Аблаев В.В.
Нашли ошибку на сайте, или хотите оставить отзыв или пожелание? Пишите нам!