Протокол заседания УС - 06.11.2012

Протокол

заседания Управляющего совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»

 от 06 ноября 2012 года

 

Присутствовали:      Аблаев В.В., Анкудинова С.Г.,      Галеева Я.С., Жилевич О.В.,  Казакова О.Н., Маркова Н.М., Петрова Н., Смирнова С.В., Сорокин А.С.

Повестка заседания:

 

  1.  Решения Управляющего совета от 30.05.2012 года:
  • Приобретение учебников для   учащихся  в 2012-2013 учебном году;
  • План проведения ремонтных работ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» в летний период.
  1. Реализация проекта модернизации в 2012 году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39».
  2. Итоги городского родительского собрания.
  3. Согласование критериев результативности труда учителя (приложение к положению «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»).
  4. Согласование суммы  стимулирования работников образовательного учреждения на 2012 год.
  5. Согласование плана обновления  материально-технической базы образовательного учреждения.
  6. Разное

 

Решения:

  1. По первому вопросу слушали Сорокина А.С.  К новому учебному году за счет средств образовательного учреждения приобретены учебники для обучающихся 1-11 классов. Ремонтные работы выполнены в полном объеме, произведен косметический ремонт кабинетов №108, 113, 213, 302, 307, 401, 404, 408, 409. За счет средств Администрации Петрозаводского городского округа в летний период произведен капитальный ремонт кровли над основным зданием образовательного учреждения.
  2. В рамках реализации проекта модернизации   системы общего образования, школе  в 2012 году было выделено 4 495 тысяч рублей. На основании программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» Выделенные средства израсходованы по следующим направлениям:

- приобретено учебно-лабораторное оборудование на сумму 642 тысячи рублей; для кабинета физики закуплены приборы для проведения практических занятий; четыре комплекта учебной мебели для кабинетов  музыки, ОБЖ, начальных классов; для актового зала сшит на заказ занавес, установлено оборудование для освещения сцены, приобретены радиомикрофоны и стулья;

- приобретено учебно-производственное оборудование для трудовых мастерских  на сумму 438 тысяч рублей; приобретены станки, приборы для выжигания, шуруповерты, электрические лобзики для кабинета мальчиков; кухонная стенка, керамическая плита, посудомоечная и стиральные машины, холодильник, кухонный комбайн, посуда;

- приобретено  компьютерное оборудование на сумму 894 тысячи рублей;  в рамках реализации ФГОС для кабинетов начальных классов закуплено восемь интерактивных досок, многофункциональные лазерные устройства, мультимедийные проекторы;

- в рамках реализации школьной программы «Здоровье школьников и педагогов», с целью проведения диагностики физического состояния обучающихся,  приобретен комплект «Здоровый ребенок» на сумму  100 тысяч рублей; 

-  закуплены учебники для обучающихся 1-11 классов на сумму   191 тысяча рублей;

-  проведен капитальный ремонт актового зала, кабинетов музыки, истории, ОБЖ,  учебных мастерских на сумму  2230 тысяч рублей. 

  1. По    третьему вопросу слушали   Аблаева В.В., Казакову О.Н.  На городском родительском собрании, которое прошло 01 ноября 2012 года в Администрации Петрозаводского городского округа, перед родителями выступали начальник Управления образования Мирошник И.Ю., первый заместитель главы Петрозаводского городского округа Журавлев Е.Б.   В рамках встречи была предоставлена информация  об изменениях, происходящих в системе образования и городе Петрозаводске. На вопрос Аблаева В.В. о возможности восстановления уличного освещения на территории школьного стадиона с целью организации катка в зимний период, Журавлев Е.Б. сказал о том, что  данное предложение будет рассмотрено, предполагается выделить средства на установку уличного освещения  на территории трех школ, где установлены школьные стадионы  по  проекту Газпрома.
  2. По  четвертому вопросу слушали Сорокина А.С.. Голосование по вопросу согласования критериев результативности труда учителя (приложение к положению «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»). Итоги голосования -  «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
  3. По  пятому вопросу слушали А.С.Сорокина. Поступило предложение утвердить ежемесячную смету распределения фонда стимулирования школы:

- за качественное выполнение функций классного руководителя, виды деятельности классного руководителя за рамками функциональных обязанностей – 56 тысяч рублей;

- за ведение педагогическими работниками электронного классного журнала в информационной системе Dnevnik.ru – 60 тысяч рублей;

- премиальные выплаты на основании критериев и показателей качества труда работников образовательного учреждения – 50 тысяч рублей;

- за качественное выполнение должностных обязанностей педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом – 75 тысяч рублей;

- за качественное выполнение должностных обязанностей техническим персоналом  - 29 тысяч рублей.

Итоги голосования -  «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.

  1. По шестому  вопросу слушали А.С.Сорокина.  В случае наличия средств в фонде образовательного учреждения предлагается провести провести следующие виды работ:

- выполнение работ по  замене стояка  канализации, подводки холодной воды, унитазов и моек по туалетам, замене раковин в столовой на сумму 380 тысяч рублей;

- установка видеонаблюдения на 1 и 2 этажах здания образовательного учреждения – 100 тысяч рублей;

- выполнение работ по замене входных дверей на «зимнем» входе в здание  - 110 тысяч рублей;

- приобретение ноутбуков, мультимедийных проекторов, принтеров на сумму 250 тысяч рублей.

Итоги голосования -  «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.

  1.  Поступило предложение провести конкурс среди обучающихся на лучший макет забора ограждающего школьную территорию. Поступило предложение от Аблаева В.В. внести изменения в положение «О библиотечном фонде учебников для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39», рассмотреть данный вопрос на следующем заседании Управляющего совета.
  2. Следующее заседание Управляющего совета состоится  в  январе  2013 года.

 

          Председатель Управляющего совета                                       Аблаев В.В.

Нашли ошибку на сайте, или хотите оставить отзыв или пожелание? Пишите нам!

Яндекс.Метрика

Проект при поддержке компании RU-CENTER