Протокол
заседания Управляющего совета МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39»
от 06 ноября 2012 года
Присутствовали: Аблаев В.В., Анкудинова С.Г., Галеева Я.С., Жилевич О.В., Казакова О.Н., Маркова Н.М., Петрова Н., Смирнова С.В., Сорокин А.С.
Повестка заседания:
-
Решения Управляющего совета от 30.05.2012 года:
-
Приобретение учебников для учащихся в 2012-2013 учебном году;
-
План проведения ремонтных работ МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» в летний период.
-
Реализация проекта модернизации в 2012 году в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №39».
-
Итоги городского родительского собрания.
-
Согласование критериев результативности труда учителя (приложение к положению «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»).
-
Согласование суммы стимулирования работников образовательного учреждения на 2012 год.
-
Согласование плана обновления материально-технической базы образовательного учреждения.
-
Разное
Решения:
-
По первому вопросу слушали Сорокина А.С. К новому учебному году за счет средств образовательного учреждения приобретены учебники для обучающихся 1-11 классов. Ремонтные работы выполнены в полном объеме, произведен косметический ремонт кабинетов №108, 113, 213, 302, 307, 401, 404, 408, 409. За счет средств Администрации Петрозаводского городского округа в летний период произведен капитальный ремонт кровли над основным зданием образовательного учреждения.
-
В рамках реализации проекта модернизации системы общего образования, школе в 2012 году было выделено 4 495 тысяч рублей. На основании программы развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39» Выделенные средства израсходованы по следующим направлениям:
- приобретено учебно-лабораторное оборудование на сумму 642 тысячи рублей; для кабинета физики закуплены приборы для проведения практических занятий; четыре комплекта учебной мебели для кабинетов музыки, ОБЖ, начальных классов; для актового зала сшит на заказ занавес, установлено оборудование для освещения сцены, приобретены радиомикрофоны и стулья;
- приобретено учебно-производственное оборудование для трудовых мастерских на сумму 438 тысяч рублей; приобретены станки, приборы для выжигания, шуруповерты, электрические лобзики для кабинета мальчиков; кухонная стенка, керамическая плита, посудомоечная и стиральные машины, холодильник, кухонный комбайн, посуда;
- приобретено компьютерное оборудование на сумму 894 тысячи рублей; в рамках реализации ФГОС для кабинетов начальных классов закуплено восемь интерактивных досок, многофункциональные лазерные устройства, мультимедийные проекторы;
- в рамках реализации школьной программы «Здоровье школьников и педагогов», с целью проведения диагностики физического состояния обучающихся, приобретен комплект «Здоровый ребенок» на сумму 100 тысяч рублей;
- закуплены учебники для обучающихся 1-11 классов на сумму 191 тысяча рублей;
- проведен капитальный ремонт актового зала, кабинетов музыки, истории, ОБЖ, учебных мастерских на сумму 2230 тысяч рублей.
-
По третьему вопросу слушали Аблаева В.В., Казакову О.Н. На городском родительском собрании, которое прошло 01 ноября 2012 года в Администрации Петрозаводского городского округа, перед родителями выступали начальник Управления образования Мирошник И.Ю., первый заместитель главы Петрозаводского городского округа Журавлев Е.Б. В рамках встречи была предоставлена информация об изменениях, происходящих в системе образования и городе Петрозаводске. На вопрос Аблаева В.В. о возможности восстановления уличного освещения на территории школьного стадиона с целью организации катка в зимний период, Журавлев Е.Б. сказал о том, что данное предложение будет рассмотрено, предполагается выделить средства на установку уличного освещения на территории трех школ, где установлены школьные стадионы по проекту Газпрома.
-
По четвертому вопросу слушали Сорокина А.С.. Голосование по вопросу согласования критериев результативности труда учителя (приложение к положению «О порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39»). Итоги голосования - «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
-
По пятому вопросу слушали А.С.Сорокина. Поступило предложение утвердить ежемесячную смету распределения фонда стимулирования школы:
- за качественное выполнение функций классного руководителя, виды деятельности классного руководителя за рамками функциональных обязанностей – 56 тысяч рублей;
- за ведение педагогическими работниками электронного классного журнала в информационной системе Dnevnik.ru – 60 тысяч рублей;
- премиальные выплаты на основании критериев и показателей качества труда работников образовательного учреждения – 50 тысяч рублей;
- за качественное выполнение должностных обязанностей педагогическими работниками и учебно-вспомогательным персоналом – 75 тысяч рублей;
- за качественное выполнение должностных обязанностей техническим персоналом - 29 тысяч рублей.
Итоги голосования - «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
-
По шестому вопросу слушали А.С.Сорокина. В случае наличия средств в фонде образовательного учреждения предлагается провести провести следующие виды работ:
- выполнение работ по замене стояка канализации, подводки холодной воды, унитазов и моек по туалетам, замене раковин в столовой на сумму 380 тысяч рублей;
- установка видеонаблюдения на 1 и 2 этажах здания образовательного учреждения – 100 тысяч рублей;
- выполнение работ по замене входных дверей на «зимнем» входе в здание - 110 тысяч рублей;
- приобретение ноутбуков, мультимедийных проекторов, принтеров на сумму 250 тысяч рублей.
Итоги голосования - «за» - 9, «против» - 0, «воздержались» - 0. Принято единогласно.
-
Поступило предложение провести конкурс среди обучающихся на лучший макет забора ограждающего школьную территорию. Поступило предложение от Аблаева В.В. внести изменения в положение «О библиотечном фонде учебников для обучающихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 39», рассмотреть данный вопрос на следующем заседании Управляющего совета.
-
Следующее заседание Управляющего совета состоится в январе 2013 года.
Председатель Управляющего совета Аблаев В.В.