№ |
Наименование этапа |
Мероприятия |
Содержание деятельности |
Сроки |
Ответственные |
1. |
Подготовка условий для запуска программы наставничества |
Изучение и систематизация имеющихся материалов по проблеме наставничества |
|
Август |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
Подготовка нормативной базы реализации целевой модели наставничества в _________ |
|
август |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
|
|
|
приказа). |
|
|
Выбор форм и программ наставничества исходя из потребностей школы |
1. Проведение мониторинга по выявлению предварительных запросов от потенциальных наставляемых и о заинтересованных в наставничестве аудитории внутри школы. |
сентябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
||
2. Проведение административного совещания по вопросам реализации целевой модели наставничества. Выбор форм и программ наставничества. |
сентябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
|||
(Например, «Ученик – ученик», «Учитель – учитель», «Учитель – ученик» и тд) |
сентябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
|||
Информирование родителей, педагогов, обучающихся о возможностях и целях целевой модели наставничества |
|
сентябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
||
2. |
Формирование базы наставляемых |
Сбор данных о наставляемых |
|
сентябрь |
Куратор программы |
|
|
|
классный руководитель, психолог, соцработник, родители.
|
|
|
Формирование базы наставляемых |
|
сентябрь |
Куратор программы |
||
3. |
Формирование базы наставников |
Сбор данных о наставниках |
|
сентябрь |
Куратор программы |
3. Проведение мероприятия (круглый стол) для информирования и вовлечения потенциальных наставников. |
сентябрь |
Куратор программы |
|||
Формирование базы наставников |
|
сентябрь |
Куратор программы |
||
4. |
Отбор и обучение наставников |
Выявление наставников, входящих в базу потенциальных наставников |
1. Провести анализ базы наставников и выбрать подходящих для конкретной формы. |
Сентябрь -октябрь |
Куратор программы |
Обучение наставников для работы с наставляемыми |
1. Подготовить методические материалы для обучения наставников и их сопровождения. |
Сентябрь -октябрь |
Куратор программы |
||
2. Издать приказ об обучение наставников |
Сентябрь-октябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
|
|
|
|
|
|
5. |
Формирование наставнических пар / групп |
Отбор наставников и наставляемых |
|
Сентябрь-октябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
Закрепление наставнических пар / групп |
1. Издание приказа «Об утверждении наставнических пар/групп». |
Сентябрь-октябрь |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
||
2. Составление планов индивидуального развития наставляемых, индивидуальные траектории обучения. |
Сентябрь-октябрь |
Наставники |
|||
3. Организация психологического сопровождения наставляемым, не сформировавшим пару или группу (при необходимости), продолжить поиск наставника. |
Сентябрь-октябрь |
Куратор программы |
|||
6. |
Организация и осуществление работы наставнических пар / групп |
Организация комплекса последовательных встреч наставников и наставляемых |
|
Сентябрь-май |
Куратор программы, наставники |
Организация |
Анкетирование. Форматы анкет обратной связи для |
Ноябрь, февраль |
Куратор программы |
|
|
текущего контроля достижения планируемых результатов наставниками |
промежуточной оценки |
|
|
7. |
Завершение наставничества |
Отчеты по итогам наставнической программы |
|
Май |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
Мотивация и поощрения наставников |
модели наставничества» |
Май |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
||
|
Май |
Директор, зам. директора по УВР, куратор программы |
Нашли ошибку на сайте, или хотите оставить отзыв или пожелание? Пишите нам!